Программы Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5

Добавил kirsankaj | посмотрели новость: 2949 | 20 мая 2012 |  
Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5

Год выпуска: 2003
Автор: компания Compedia
Жанр: обучающая программа
Издательство: Новый Диск

Описание: Отличный способ познакомить ребенка с иностранным языком – новые DVD-программы «Английский для дошкольников» от авторов «Несерьезных уроков» и «Суперинтеллекта» - компании Compedia! Вам больше не нужен компьютер – достаточно поставить диск на DVD-плеер и включить телевизор. Вы будете управлять программой с помощью пульта управления и поможете своему ребенку узнать английский алфавит, счет и вместе разучите веселые английские песенки. Названия животных, цветов радуги и явлений природы также можно выучить с помощью этой программы. Яркая графика и забавные персонажи – как в любимых мультфильмах – сделают занятия увлекательными, а задания поспособствуют развитию важнейших познавательных функций: памяти, внимания и ассоциативного мышления. Материалы программы подобраны таким образом, что новые знания можно будет сразу применять на практике.

Внимание: программа предназначена для работы на DVD-плеере.
Доп. информация: Обучение основам языка в игровой форме с помощью визуальных и звуковых подсказок
- Формирование базового словарного запаса
- Разноплановые развивающие задания
- Яркие и смешные персонажи
- Несколько уровней сложности

Качество: DVD-5
Формат: DVD Video
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR NTSC 4:3 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Аудио: Dolby AC3, 2 ch, 256Kbps, Delay 0 mSec, 44100 Гц, Стерео, 224 Кбит/сек 0x0050 (Microsoft MPEG-1 layer 1, 2)

Скачать:
letitbit.net
vip-file.com
turbobit.net


Скриншоты:
Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5 Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5 Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5 Наша дружная семья. Английский для дошкольников /2003/ DVD-5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
RSS
 


|