Мультфильмы, Игры Лесная школа 2. Задачки для малышей (2008 г., Учебное видео. Интерактивный DVD., DVD5)

Добавил vitalik1402 | посмотрели новость: 1381 | 24 февраля 2010 |  
Лесная школа 2. Задачки для малышей (2008 г., Учебное видео. Интерактивный DVD., DVD5)

Название: Лесная школа 2. Задачки для малышей
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Учебное видео. Интерактивный DVD.
Продолжительность: 00:47
Возраст: 3+
Язык интерфейса: русский

Описание: Веселый Лисенок продолжает учиться в лесной школе! И ваш малыш вместе с ним. В непринужденной игровой форме он получит представление о величинах и их свойствах, познакомится с геометрическими фигурами, а новые сказочные преподаватели помогут научиться распознавать их, последовательно выделять и сравнивать однородные свойства вещей. Яркий сюжет и красочная атмосфера, игровые упражнения и общение с волшебными персонажами из лесной школы позволят ребенку учиться с удовольствием.

Лесная школа 2. Задачки для малышей (2008 г., Учебное видео. Интерактивный DVD., DVD5)Лесная школа 2. Задачки для малышей (2008 г., Учебное видео. Интерактивный DVD., DVD5)Лесная школа 2. Задачки для малышей (2008 г., Учебное видео. Интерактивный DVD., DVD5)


Особенности продукта:
* 5 мини-игр на внимательность, анализ и избирательное мышление.
* Яркая мультипликация и приятное музыкальное сопровождение.
* Персонажей озвучивают профессиональные актеры.
* Для увлекательной игры достаточно телевизора и DVD-проигрывателя с пультом!

Диск представлен в формате "Интерактивный DVD", что позволяет проигрывать его не только на компьютере, но и на обычном бытовом DVD-плеере!

Системные требования:
Бытовой DVD-плеер или персональный компьютер, оборудованный устройством для чтения DVD-дисков и установленной программой для проигрывания DVD-видео (желательно PowerDVD).

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: Dolby AC3 48000Hz 6ch 224Kbps
Аудио: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 9000Kbps
Размер: 1,05 Гб


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
RSS
 


|